Главная Отель Программа лояльности

Программа лояльности

Наш отель уникален и самобытен. Мы умеет говорить «Спасибо» своим Гостям.
Поэтому Park Wood hotel собственную программу лояльности и партнерские программы с ведущими российскими и международными авиакомпаниями и банками, позволяющие нашим Гостям получать скидки и приятные бонусы за проживание в нашем Отеле.

Мы рады представить Вам программу поощрения наших постоянных Гостей. Для нас – это способ поблагодарить Вас за Ваш выбор и постоянство. Для Вас – это возможность сэкономить личные средства, а также почувствовать себя желанным Гостем. Регулярно останавливаясь в Park Wood hotel, Вы накапливаете баллы на Вашем счете и получаете дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для ВАС – наших постоянных Гостей. Благодарим Вас за выбор Park Wood hotel !

Термины и определения:

Программа – программа поощрения постоянных Гостей Park Wood hotel . Позволяет постоянным Гостям получать скидки и дополнительные привилегии.

Участник (программы) – Гость, держатель карты программы лояльности Park Wood hotel.

Карта лояльности– именная карта, идентифицирующая Гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать скидки и специальные привилегии. Имеет свой идентификационный номер, соответствующий номеру виртуального счета, на котором накапливаются бонусы за пребывание в Отеле.

Правила участия

1. Участником Программы может стать любой желающий, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Отеля.
2. После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения Отеля, Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности Park Wood hotel.

3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.

5. Привилегии и скидки на услуги Отеля начинают действовать сразу после выдачи карты; скидки на проживание предоставляются со следующего заезда.

6. Предъявляя карту участника Программы при проживании в нашем отеле, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (Park Wood hotel Point = 1 RUB) на своем персональном счете.

7. Текущий баланс счета Вы можете узнать в службе приема и размещения отеля или отправить запрос на адрес ___________ с указанием Вашего ФИО и номера карты.

8. Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при заселении в отель, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.

9. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается. При переходе на новый уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.

11. Скидки на проживание предоставляются только в случае прямого бронирования на официальном сайте Отеля, по телефону или электронной почте (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.)

12. Для получения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).

13. Скидки на услуги ресторанов и баров, на дополнительные услуги отелей, а также дополнительные привилегии предоставляются при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через туристические агентства.

14. Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.